пятница, 2 декабря 2011 г.

Мамочка...


Склонилась ночью мама над кроваткой И тихо шепчет Крошечке своей: «Ты только не болей, мой Зайчик сладкий, Прошу тебя, ты только не болей…» Когда болезнь к ребёнку подступает, Рыдает материнская душа. И мама до утра не засыпает, К щеке прижав ладошку малыша… Когда блестят глаза не от веселья, Когда температурит сын иль дочь, То сердце мамы плачет от бессилья, Пытаясь все болезни превозмочь… Укутав нежно Счастье в одеяло, Прижав своё Сокровище к груди, Она без перерыва повторяла: «Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!» И ни одно лекарство так не лечит, Как мамина забота и тепло… Любовь – ребёнка счастьем обеспечит, Отгонит все недуги, беды, зло… Для матери важней всего на свете Здоровье, счастье собственных детей. И точно так же маму любят дети, Взрослее став, заботятся о ней… Прошли года… В кровати мать больная, Ей шепчут двое взрослых сыновей: «Ты только не болей, моя родная, Прошу тебя, ты только не болей…»
  Вот уже 9 дней нет со мной моей мамы…Дикая и невыносимая боль сковывает, невозможно дышать, ходить, улыбаться, разговаривать, но нужно взять себя в руки и  приказать жить дальше…
Мамочка….Я обнимаю тебя и  крепко- крепко  целую.
    Помнишь, мамуль, как мы с тобой любили петь? Я знала наизусть все детские песни только потому, что очень часто вечерами мы учили их с тобой вместе .А на выходные пели даже в кровати - не хотелось рано вставать .У меня всегда были новые наточенные карандаши, потому что ты знала: я очень люблю рисовать. Мне нравилось красиво одеваться, и ты очень часто покупала мне новые платья. За день я могла сменить штук десять!
    Ну не было возможности отдать меня в музыкальную школу, все равно ты находила варианты: был куплен клавесин  и детский аккордеон. На домашних концертах исполнялись мелодии подобранные на слух, и звучало это весьма не плохо!
Самым желанным подарком, конечно же, была книга!!!! Не важно какая, но всегда нужная! Как у тебя это получалось? «Приказ самому себе», «Домашняя академия» были настольными, а еще огромное количество пахнущих типографской краской сокровищ было читано перечитано. Знаю , что купить-то их можно было с большим трудом, но ты могла! И всегда мамина сумка была для меня сюрпризом!
 Самым счастливым Новым годом  был год, когда родился мой брат, потому что мы с тобой весь вечер делали  игрушки на елку своими руками. Это было настоящим волшебством! Я оказалась в сказочном царстве, которое можно создать своими руками :бумажные зайчики, птички, фонарики ожили в новогоднюю ночь! Спасибо тебе  за этот урок!
   Родная моя, знаю, как нелегко было тебе со мной, но ты терпела, ждала, когда повзрослею. Помнишь, да, конечно, помнишь мое письмо , где я за все свои необдуманные поступки и слова просила у тебя прощения. Ты плакала и потом еще много  лет хранила этот листочек. Еще раз прошу у тебя прощения за все!!!Если бы можно было все вернуть!!!!!!!Люблю тебя и знаю, что ты всегда будешь со мною рядом…



Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,
И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук –
Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...